1 мая 2010 г.

рысь

Это не операционная система, а игрушка какая-то.
Рысь на обоине какая-то, с сумасшедшим видом. Темы даже менять не хочется... А когда у меня система до релиза обновилась, я и не заметила. Она ещё альфой установлена была, помаленьку обновлялась, а в дни, когда все, как ошалелые, ждали релиз, никаких обновлений не приходило. Но она как-то стала LTS. Чудеса.

Вместо того, чтобы дела делать...
Решила попробовать плеер qmmp. Понравился. Постабильней audacious'a будет и меньше ест, чем rhythmbox. Но функций в нём поменьше. Однако самое главное - чтоб музыку играл, не зависал от проигрывания радио и казал текст песни. Тексты нужны - с их помощью когда-то научилась читать по-английски. во!
Поставила коньки, насдирала отовсюду конфигов, слепила в один. Хоть не очень они мне... Они  больше для украшательства. Может, снова вернусь к GKrellM. Он хоть и неприглядный, но смотрит почту во всех ящиках, послушно считает трафик за всё время использования и делает много других дел - тихо и старательно. А коньки? Не знаю, может я не умею их готовить, как говорится...
Пробовала настроить шрифт , вышел какой-то мелкий кошмар, откатилась назад. Только "радугу" rgb убрала и чего-то накрутила с dpi. 
А Ubuntu Lucid Lynx вообще шикарная, я довольна.
Ещё бы мне диплом написала... ха-ха. Надо компас ставить.

2 комментария:

Unknown комментирует...

радиацию завсегда полезно узнать. с болтиками в карманах ходите? ;)

barsevna комментирует...

Хм. Про болтики не знаю. А радиация - пусть висит, пока не мешает.